Архитектура шоу — это основа построения рабочего и зрительного пространства.
Центр композиции должен быть органично вписан в ландшафт, обеспечивая аудитории максимально комфортный обзор. При подготовке шоу обязательно учитываются особенности среды, окружающие объекты впоследствии будут задействованы в представлении.
![](/i/multimedia-architecture-1.jpg)
![](/i/multimedia-architecture-2.jpg)
Расположение зрителей
Существует три способа расположения зрителей относительно шоу.
![](/i/multimedia-architecture-3.png)
Трёхмерное моделирование площадки позволяет правильно рассчитать перспективу, угол обзора, увидеть слепые зоны и сбалансировать визуальные эффекты.
![](/i/multimedia-architecture-4-a.jpg)
![](/i/multimedia-architecture-4-b.jpg)
глазами зрителей или телекамеры
От внешних условий, в которых будет проходить шоу, напрямую зависит эффективность работы медийных компонентов. Например, проекции, фейерверк и световое представление выгоднее смотрятся на тёмном фоне. Поэтому городские и любые другие посторонние огни должны быть либо обоснованно задействованы в шоу, либо выключены.
![](/i/multimedia-architecture-5-a.jpg)
![](/i/multimedia-architecture-5-b.jpg)
![](/i/multimedia-architecture-5-c.jpg)